Ответы на частые вопросы

Пожалуйста, задавайте любые вопросы. Для этого Вы можете отправить нам сообщение с помощью формы для обратной связи.


  • С помощью кнопки "Повторить заказ" клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

  • Нет возможности объединить несколько ваших заказов в один. Если вы хотите объединить несколько заказов в один - предлагаем вам отменить предыдущие заказы и оформить один новый заказ с общим составом.

  • Невозможно в оформленном ранее заказе изменить адрес. Чтобы изменить адрес предлагаем вам следующее: зайдите в ваш личный кабинет, отметьте заказ, для которого вы хотите сменить адрес доставки и нажмите ссылку Повторить заказ.Укажите в этом заказе новый адрес для доставки ваших покупок. Старый заказ отмените.

  • Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Внимание!Вы можете отменить заказ до того, как он оплачен.

  • Вы можете отслеживать статус своего заказа непосредственно на сайте нашего интернет-магазина. Сделать это можно в Личном кабинете. Также вы обязательно получите уведомления по электронной почте, которую вы указали при оформлении заказа, с информацией о составе заказе, его оплате и передачи вашего заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов вы всегда может обратиться в отдел продаж нашей компании по телефону: (342) 287-17-27 (многоканальный) и получить полную информацию о состоянии заказа.

  • Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


  • Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для того, чтобы воспользоваться купоном на скидку при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле. Ваш заказ будет пересчитан с учетом скидки.