Безоговорочная чистота. Выбираем мойку.

Сегодня мы не представляем себе жизни без многих технических изобретений. Они делают нашу жизнь проще, комфортнее и экономят наше время.  
Одно из таких изобретений – мойки высокого давления или аппараты высокого давления (АВД). На сегодняшний день мойки пользуются большой популярностью  не только у автомобилистов, но и у простых обывателей в различных областях нашей жизни.

Мойки бывают бытовыми и профессиональными.


Профессиональные мойки обладают мощным двигателем и высокой производительностью. Давление у таких моделей может достигать 1500 бар. Время работы такой мойки – от 8 до 14 часов в сутки. Изготовлены они из прочных и износоустойчивых материалов. Профессиональные мойки используются для очистки больших поверхностей и сильных загрязнений, в таких сферах как: строительство, сельское хозяйство, промышленность, автосервис и т.д. Работать с профессиональными мойками могут только специалисты, прошедшие обучение. 

Бытовые мойки подходят для дачи и дома – для мойки автомобилей, автобусов, грузовиков, мотоциклов, велосипедов, садовой техники, фасадов зданий, каменных дорожек, садовой мебели, промышленных деталей и конструкций, витрин, оконных стёкол, удаление ржавчины и старой краски с металлических поверхностей, прочистка канализации и т.д. Различный виды насадок позволяют выполнять всевозможные работы.

7f2e6da4cd74b9a259c9186187a84cd2.jpeg  pressure.jpg  artc_17-03-10_2_moiki.jpg

Длительность работы таких моек – до 2 часов в день. Рабочее давление у бытовых моек обычно не превышает 150 Бар. Расход воды: 6-9 л/мин. Для того, чтобы помыть легковой автомобиль необходимо будет затратить около 40 литров воды. Расход воды значительно меньше по сравнению с использованием для мытья простого водопроводного шланга. Подвод воды может осуществляться из водопровода или резервуара (его объем должен быть не менее 50 литров, и находиться емкость должна на уровне или выше уровня мойки). Модели, с подводом воды из резервуара оснащены дополнительным насосом для всасывания жидкости, но все же преобладающее количество моек, продающихся в магазинах, подключаются к водопроводу.

Мойки высокого давления с подогревом и без подогрева воды.
За счет изменяющейся конфигурации водяной струи, а также за счет возможности добавления моющих средств в распыляемую струю, мойки высокого давления без подогрева воды применяются для очистки различных объектов и поверхностей.
Мойки с подогревом воды легко удаляют масляные, жировые или иные загрязнения, которые не удаляются холодной водой. Такие модели используются для дезинфекции помещений, в пищевой промышленности или в сельском хозяйстве. В таких аппаратах используется дизельная горелка. Наличие подогревателя, горелки, топливного бака существенно увеличивает вес и размеры мойки. Для работы системы подогрева воды необходим подвод электроэнергии и воды, поэтому эти аппараты не являются полностью автономными.

Мойки высокого давления с питанием от электросети.
При выборе мойки с электромотором обращайте внимание на то, от какого напряжения работает мойка. Вы можете выбрать аппарат с напряжением питания 1 ~ 230 В или 3 ~ 380 В (3 фазы). Однофазные мойки – это компактные экономичные модели, трёхфазные аппараты – высший класс профессиональных моек, они мощные и производительные.

Автономные мойки высокого давления.
Автономные мойки - это мобильные аппараты, предназначенные для использования в условиях отсутствия источника электроэнергии. Такие модели оснащаются бензиновым или дизельным двигателем.

Мобильные мойки высокого давления. Применяются, если есть необходимость в перемещении для чистки удалённых и труднодоступных мест.
Стационарные мойки высокого давления. Рассчитаны на непосредственное присоединение шлангов высокого давления и эксплуатацию с трубопроводной сетью.

Мойки-посты, портальные и тоннельные мойки.

1268922172_81352954_10----.jpgМойки-посты обычно устанавливаются при въезде на автоматическую мойку, в подземные или многоуровневые паркинги, стоянки, гаражи, при выездах со строительных площадок, также их можно встретить на некоторых автомобильных заправках. Мойки-посты - это отделённая зона с дренажом, в которой по периметру и под разными углами расположены сопла высокого давления, а сам аппарат высокого давления компактно спрятан в конструкции. В основном, их используют для трёх целей:
1. Предварительная мойка и смачивание кузова, очистка от крупной грязи.
2. Очистка колес и колёсных дисков высоким давлением.
3. Мойка днища.

Портальная мойка представляет собой П-образную конструкцию, состоит из рамы и стальных труб. Конструкция подвергается горячему цинкованию, дополнительно защищается от коррозии долговечным двухкомпонентным лаковым покрытием. Основными моющими установками являются щетки и так называемые арки:
1. Арка высокого давления – предварительная мойка высоким давлением (давление до 60 бар). Арка высокого давления представляет собой моечную балку с двумя переключаемыми, подвижными сопловыми рейками, которая обеспечивает оптимальный угол соударения струи и превосходную очистку передней и задней частей автомобиля. Очистка боковых сторон осуществляется с включением сопловых труб в соответствии с высотой автомобиля, благодаря чему обеспечивается оптимальная производительность очистки.
2. Пенная арка – предварительная пенная мойка повышает эффективность очистки и визуально подчеркивает качество мойки.
3. Две боковые щетки осуществляют обработку с перекрытием центра, что гарантирует полную очистку передней и задней части автомобиля. Благодаря электронному измерению мощности гарантируется оптимальное давление прижима щеток и согласование их с контурами автомобиля.
4. Щётка-валик для чистки верхней части автомобиля.
5. Ополаскивающая арка.
6. Арка сушки – четыре мощных вентилятора в сочетании с применением вспомогательного средства для сушки и оптимальной аэродинамикой воздушных потоков гарантирует превосходный результат сушки.
На портальной мойке автомобиль неподвижен, а рамка с распылителями, щетками и воздуходувками передвигается вперед-назад по специальным рельсам.

Туннельная автомойка – это комплекс из нескольких портальных моек и моек-постов. Тоннельная мойка представляет собой коридор из участков, на каждом из которых выполняется одна или несколько операций. Автомобиль при этом передвигается на транспортерной ленте, либо едет самостоятельно. 

Возврат к списку